Название статьи:
СТАНОВЛЕНИЕ НАУЧНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ В 19-20 ВВ.
Авторы:
Вишнякова А. В., Кузёма Т. Б.
Ключевые слова: знание, наука, принцип научности, образование, учащиеся, система, общество, развитие.
Страницы: 31-38
Аннотация: В статье рассматриваются основные тенденции научного обучения в высших учебных заведениях. Акцент сделан на особенностях данного процесса. Представлен обзор проблемы научности на рубеже столетий исследуемого периода. Научное знание понимается как предпосылка разрешения базовых проблем общества. Сделан акцент на последовательности осуществления этапов развития научности образования. Научное знание становится отражением действительности и оказывает решающее влияние на формирование умственного потенциала учащихся.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив