Article title:
СТАНОВЛЕНИЕ НАУЧНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ В 19-20 ВВ.
Authors:
Вишнякова А. В., Кузёма Т. Б.
Keywords: знание, наука, принцип научности, образование, учащиеся, система, общество, развитие.
الصفحات: 31-38
Abstract: В статье рассматриваются основные тенденции научного обучения в высших учебных заведениях. Акцент сделан на особенностях данного процесса. Представлен обзор проблемы научности на рубеже столетий исследуемого периода. Научное знание понимается как предпосылка разрешения базовых проблем общества. Сделан акцент на последовательности осуществления этапов развития научности образования. Научное знание становится отражением действительности и оказывает решающее влияние на формирование умственного потенциала учащихся.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
- 2024 - Том 14, Выпуск 1
- 2023 - Том 13, Выпуск 12
-
Full archive