Название статьи:
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ И МОТИВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Автор:
Ярёменко А. С.
Ключевые слова: дистанционное обучение, мотивация, интерактивные формы работы, традиционные формы работы.
Страницы: 137-143
Аннотация: Данное исследование посвящено изучению проблемы дистанционного обучения (ДО). В работе актуализируется необходимость организации обучения таким образом, чтобы обучающиеся были мотивированы на эффективное освоение программы и сохраняли когнитивный интерес в течение всего периода ДО. В статье изучены интерактивные формы работы в рамках ДО; проведен сравнительный анализ интерактивных и традиционных форм работы на примере введения и первичного закрепления лексики по теме «профессии».
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив