Название статьи:
ФОРМИРОВАНИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Автор:
Зак А. З.
Ключевые слова: рефлексивные умения, ученики 1 – 4 классов, решение задач в наглядно-образной форме
Аннотация: В статье изложено содержание экспериментальной работы, нацеленной на определение особенностей формирования рефлексивных умений при решении задач у детей 1,2,3 и 4 классов начальной школы. Установлено количество детей в каждом классе начальной школы, применяющих при решении задач в наглядно-образной форме формальные и содержательные рефлексивные умения. Показано, что основная линия развития рефлексивных умений в младшем школьном возрасте состоит в освоении детьми содержательных рефлексивных умений.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 25 ноября 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
- 2024 - Том 14, Выпуск 1
- 2023 - Том 13, Выпуск 12
-
Весь архив