Article title:
ФОРМИРОВАНИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Author:
Зак А. З.
Keywords: рефлексивные умения, ученики 1 – 4 классов, решение задач в наглядно-образной форме
Abstract: В статье изложено содержание экспериментальной работы, нацеленной на определение особенностей формирования рефлексивных умений при решении задач у детей 1,2,3 и 4 классов начальной школы. Установлено количество детей в каждом классе начальной школы, применяющих при решении задач в наглядно-образной форме формальные и содержательные рефлексивные умения. Показано, что основная линия развития рефлексивных умений в младшем школьном возрасте состоит в освоении детьми содержательных рефлексивных умений.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive