Название статьи:
РОЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ В СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
Авторы:
Явдошенко Е.О., Катаны И.А., Сапсаева Т.В., Винтовкина Н.Е.
Ключевые слова: компетентность, функции, самообразования, развитие, условие, становление.
Страницы: 58-66
Аннотация: Профессиональная компетентность-одно из системообразующих качеств современного специалиста, к проблеме разрешения которой в условиях модернизации образовательного процесса интерес заметно повысился. Актуальность данной статьи авторы связывают с тем, что в настоящее время идет процесс совершенствования непрерывного профессионального образования. Современная ситуация в Российском образовании характеризуется интеграцией в единое европейское образовательное пространство. Динамичность социально-экономических условий усиливает потребность социокультурной сферы в высококвалифицированных специалистах. Исходя из этого, главной целью самообразования становится качественное изменение педагогической деятельности, которое повлечет реальную эффективную организацию социокультурного процесса. Именно это должно стать главным критерием компетентности педагогов.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив