Название статьи:
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИВЕНТ-ТУРИЗМА И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКЕ РЕГИОНА
Автор:
БАДМАЕВА МЁСТЯ ОЛЕГОВНА
Ключевые слова: ТУРИЗМ, СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ, TOURISM, ИВЕНТ, ИВЕНТ-ТУРИЗМ, EVENT, МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА, MARKETING STRATEGY, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, SOCIO-ECONOMIC DEVELOPMENT, EVENT-TOURISM
Страницы: 21-27
Аннотация: Статья посвящена социально-экономическому значению ивент-туризма и его месту в маркетинговой кампании региона. Статья выявляет главные особенности событийного туризма, которые отличают его от других видов туризма и делают его более приоритетным для социально-экономического развития в регионах. Охарактеризованы экономические последствия событийного туризма для принимающей стороны и задачи, за которые ответствен ивент-туризм в рамках маркетинговой политики дестинации.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив