Article title:
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИВЕНТ-ТУРИЗМА И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКЕ РЕГИОНА
Author:
БАДМАЕВА МЁСТЯ ОЛЕГОВНА
Keywords: ТУРИЗМ, СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ, TOURISM, ИВЕНТ, ИВЕНТ-ТУРИЗМ, EVENT, МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА, MARKETING STRATEGY, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, SOCIO-ECONOMIC DEVELOPMENT, EVENT-TOURISM
الصفحات: 21-27
Abstract: Статья посвящена социально-экономическому значению ивент-туризма и его месту в маркетинговой кампании региона. Статья выявляет главные особенности событийного туризма, которые отличают его от других видов туризма и делают его более приоритетным для социально-экономического развития в регионах. Охарактеризованы экономические последствия событийного туризма для принимающей стороны и задачи, за которые ответствен ивент-туризм в рамках маркетинговой политики дестинации.
Full text is not available
Download full text