Название статьи:
ОЦЕНКА УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАССАЖИРОВ УСЛУГАМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ ИНДИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ
Автор:
Helen Peters
Ключевые слова: уровень удовлетворенности пассажиров, индийские железные дороги, удовлетворенность, услуги
Страницы: 18-43
Аннотация: Индийские железные дороги – это «линия жизни» народа. Это привело к социальной, культурной и экономической революции в Индии. Индийские железные дороги предоставляют своим пассажирам множество льгот, в том числе сниженная стоимость за проезд для второго класса, скидка в цене для различных категорий жителей. Ни один другой вид транспорта сегодня не предлагает такие тарифы, которые могли бы конкурировать с железными дорогами. Данное исследование проводится с целью изучения вопроса, удовлетворены ли пассажиры предоставляемыми услугами или нет. Анализ безопасности проведен с помощью Альфа Кронбаха, т.е. коэффициент 0.903. Используется пятиточечная шкала в диапазоне от 1 до 5 от крайне удовлетворительной до крайне неудовлетворительной.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив