Название статьи:
A STUDY OF ATTITUDE TOWARDS INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGY OF SECONDARY SCHOOL TEACHERS IN RELATION TO THEIR GENDER & TYPES OF SCHOOL
Авторы:
NISHI TYAGI, IMRANA
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, отношение, среднее образовательное учреждение, учителя
Страницы: 28-40
Аннотация: Информационно-коммуникационные технологии не так давно получили пристальное внимание. Это огромная область исследований для многих ученых во всем мире. Их характер значительно изменился в рамках образования за последние несколько десятилетий. Данное исследование проводилось на примере выборки из 100 учителей средних школ, входящих в состав Совета CBSE и Совета директоров в Modinagar, район Ghaziabad. Использована шкала отношения к информационно-коммуникационным технологиям Nasreen Fatima Is-lahi. Полученные результаты свидетельствуют о наличии гендерных различий в отношении учителей средней школы к ИКТ. Учителя женского пола благоприятно относятся к ИКТ, чем учителя мужского пола в средней школе. Учителя государственных школ проявили повышенное внимание к использованию ИКТ в школьном обучении по сравнению с учителями частных школ.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив