Article title:
A STUDY OF ATTITUDE TOWARDS INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGY OF SECONDARY SCHOOL TEACHERS IN RELATION TO THEIR GENDER & TYPES OF SCHOOL
Authors:
NISHI TYAGI, IMRANA
Keywords: информационно-коммуникационные технологии, отношение, среднее образовательное учреждение, учителя
Páginas: 28-40
Abstract: Информационно-коммуникационные технологии не так давно получили пристальное внимание. Это огромная область исследований для многих ученых во всем мире. Их характер значительно изменился в рамках образования за последние несколько десятилетий. Данное исследование проводилось на примере выборки из 100 учителей средних школ, входящих в состав Совета CBSE и Совета директоров в Modinagar, район Ghaziabad. Использована шкала отношения к информационно-коммуникационным технологиям Nasreen Fatima Is-lahi. Полученные результаты свидетельствуют о наличии гендерных различий в отношении учителей средней школы к ИКТ. Учителя женского пола благоприятно относятся к ИКТ, чем учителя мужского пола в средней школе. Учителя государственных школ проявили повышенное внимание к использованию ИКТ в школьном обучении по сравнению с учителями частных школ.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive