Название статьи:
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БАКАЛАВРА
Автор:
Лазарев Дмитрий Алексеевич
Ключевые слова: формирование и развитие, креативная компетенция, бакалавр начального образования, креатолог, профессиональная подготовка, непрерывное педагогическое образование, творчески развивающее образовательное пространство, педагогическая проницательность, парадоксальность
Страницы: 4-9
Аннотация: Статья посвящена обоснованию теоретических основ формирования и развития креативной компетенции бакалавра начального образования в процессе профессиональной подготовки в отечественной системе непрерывного педагогического образования. Моделируемый педагогический процесс базируется на концептуальной идее «тропосферы» - творчески развивающего образовательного пространства, а также принципиальных положений системности, непрерывности, синергетичности. Модель спроектирована системно и предполагает поуровневое структурирование; от общей схемы к технологическому процессуальному и персонифицированному уровням описания исследуемого педагогического процесса. Экспериментальным путем доказывается эффективность функционирования модели в системе непрерывного педагогического образования.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив