Название статьи:
ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ПРОБЛЕМНО-ПРИКЛАДНОМ КОНТЕКСТЕ
Автор:
Дерен Ирина Викторовна
Ключевые слова: математическая компетентность; методика формирования математической компетентности студентов технических вузов; квазипрофессиональная деятельность; профессионально-ориентированная задача
Страницы: 21-30
Аннотация: В статье обосновано, что при обучении математике в техническом вузе целесообразно применять технологию контекстного и элементы проблемного обучения. Автором представлена методика формирования математической компетентности студентов технических направлений подготовки бакалавриата в проблемно-прикладном контексте. Описаны четыре взаимосвязанных компонента методики: целевой, содержательный, организационно-процессуальный и контрольно-оценочный. Особенности реализации методики заключаются в применении совокупности методов, средств и форм обучения, способствующих целенаправленному выявлению проблем будущей профессиональной деятельности студентов, в решении которых используется изучаемый математический материал. Показаны результаты исследования влияния разработанной методики на формирование математической компетентности студентов.
Полный текст статьи недоступен
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 25 ноября 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
- 2024 - Том 14, Выпуск 1
- 2023 - Том 13, Выпуск 12
-
Весь архив