Название статьи:
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Автор:
Суртаева О.С.
Страницы: 51-54
Аннотация: Социально-экономические изменения в России создали благоприятные условия для развития инновационных типов образовательных учреждений. В 1995 году Приказом Министерства образования РФ Горно-Алтайское педагогическое училище было преобразовано в педагогический колледж. Инновационность колледжа состоит в согласованном сочетании учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы; в том, что он даёт более высокое, чем другие специальные средние учебные заведения образование; по структуре учебного процесса, формам и методам преподавания сближается с ВУЗом. В колледже выше, чем в других учебных заведениях степень гуманизации и гуманитаризации учебно-воспитательного процесса. Педагогический колледж является одним из этапов профессионального и личностного развития человека. Основной целью колледжа является оптимизация учебного процесса для формирования конкурентоспособного специалиста.
Полный текст статьи недоступен
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив