Оригинальные исследования (ОРИС)

1.
Аннотация: Подготовка специалистов с высшим образованием является началом целого процесса вступления молодых людей во взрослую жизнь. Основа развития системы высшего профессионального образования в России – это взаимодействие рынка труда и рынка образовательных услуг, как единых  составляющих, создание условий получения молодыми гражданами России высшего профессионального образования, а также гарантия их дальнейшего трудоустройства.
2.
Аннотация: В настоящее время перед выпускником вуза стоит важная проблема: как найти работу, отвечающую его способностям? Сложившаяся на данный момент в России социально – экономическая ситуация приводит к тому, что выпускнику достаточно сложно устроиться на достойную работу. Что же является причиной этого? Причины самые разные. Первая группа зависит от таких объективных факторов, как отсутствие достаточной квалификации после окончания учебного заведения, нежелание работодателей нести финансовые и организационные расходы, связанные с профессиональным обучением молодых работников, а также предоставлять им льготы, предусмотренные Трудовым Кодексом РФ. Требования знаний, умений, навыков работы и, что следует из этого, опыта работы − основные преграды, которые встречает выпускник вуза на своем пути.
3.
Аннотация: Выбор будущей профессии – это непростой и ответственный шаг, требующий соответствующих знаний и подготовки. От правильности профессионального выбора зависит душевное равновесие и материальное благополучие дальнейшей жизни. Неправильный выбор профессии приводит к недовольству выбранной сферой деятельности, и как следствие – уровнем и качеством жизни, степенью профессиональной реализации, социальным статусом. Правильность выбора профессии, в свою очередь, зависит от адекватности профессиональных представлений студента. В данной статье мы постарались рассмотреть, чем вызваны нарушения адекватных представлений о будущей профессии у студентов, каковы их проявления, а также предложить некоторые рекомендации по борьбе проблемой, с целью усовершенствования системы подготовки специалистов в учебных заведениях страны. Здесь мы также приводим результаты исследования осознанности профессионального выбора студентов, статистически иллюстрирующие ситуацию.
4.
Аннотация: Глобальная тенденция к гуманизации задает новый вектор социального отношения к людям с ограниченными возможностями, в том числе к детям. «Создание оптимальных условий для успешного развития ребенка, его воспитания, обучения, социальной реабилитации, адаптации и интеграции относится к числу важнейших социальных задач во всех развитых странах [5]». Указанная тенденция предполагает переход к социально-экологической модели реабилитации, где инвалидность не является атрибутом самого человека, а результатом неприспособленности общества к полноценной жизнедеятельности таких людей, вызванной тем, что «неинвалиды определяют условия жизни для инвалидов путём создания жизненной среды для «усредненного человека».
5.

МАРКИРОВКА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СТАРТЕРНЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ

Автор: Гумелев В.Ю., Картуков А.Г., Лебедев Т.Н.
Страницы: 29-41
Предварительный просмотр
Аннотация: Свинцовые стартерные аккумуляторные батареи, установленные на машинах, предназначены для питания системы электростартерного пуска двигателя машины и других приемников электроэнергии при неработающем генераторе или недостатке развиваемой им мощности. Основным режимом работы батарей является стартерный режим разряда, когда батарея должна кратковременно обеспечить отдачу больших разрядных токов. 
6.
Аннотация: В начале нового тысячелетия прогресс, достигнутый человечеством в разных областях не стал основой для взаимопонимания и взаимосближения людей. Последние события, связанные со вспышками террора, дискриминации, нетерпимости и неуважения к человеку другой нации, веры, культуры, своеобразный показатель нравственной патологичности поликультуры. Воспитание толерантной личности начинается в школе, более серьёзно к этому вопросу надо подходить в вузе, в трудовых коллективах, на предприятиях.
7.
Аннотация: Проблема повышения качества обучения и воспитания студентов, создания условий для развития их интеллектуального и творческого потенциала является одной из самых актуальных в условиях современной системы высшего образования. На сегодняшний день психологическая наука и педагогическая практика неопровержимо доказали, что для повышения эффективности учебной деятельности студентов необходимым является создание системы работы по обучению их самоорганизации деятельности, развитию целеполагания и ответственности.
8.
Аннотация: Социально-экономические изменения в России создали благоприятные условия для развития инновационных типов образовательных учреждений. В 1995 году Приказом Министерства образования РФ Горно-Алтайское педагогическое училище было преобразовано в педагогический колледж. Инновационность колледжа состоит в согласованном сочетании учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы; в том, что он даёт более высокое, чем другие специальные средние учебные заведения образование; по структуре учебного процесса, формам и методам преподавания сближается с ВУЗом. В колледже выше, чем в других учебных заведениях степень гуманизации и гуманитаризации учебно-воспитательного процесса. Педагогический колледж является одним из этапов профессионального и личностного развития человека. Основной целью колледжа является оптимизация учебного процесса для формирования конкурентоспособного специалиста.
9.
Аннотация: Развитие творческой личности – одна из главных целей системы современного образования. Переход к рыночной экономике ставит перед высшей школой задачу воспитания специалиста, способного ориентироваться в динамично изменяющейся обстановке и имеющего конструкторско-изобретательские умения и навыки [1]. Наличие конструкторских навыков определяет умение грамотно передать через комплект конструкторских документов (ККД) собственные технические идеи производственным и эксплуатационным службам, умение разработать чертежи еще несуществующих конструкций с учетом правил Единой системы конструкторской документации (ЕСКД).
10.
Аннотация: Молодые специалисты, предлагающие свои услуги на рынке труда, неизбежно сталкиваются с различными сложностями, которые определяются несоответствием интересов работодателей и выпускников. Нередко потенциальный работодатель и будущий выпускник имеют различные представления об идеальном молодом специалисте.
  • ISSN: 2222-0402

Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)

Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 22 апреля 2024 г. 

ДО ПУБЛИКАЦИИ ОДИН ШАГ

Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы расскажем, как быстро опубликовать вашу статью