Название статьи:
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД И ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАУКИ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В СОЦИАЛЬНОМ КОЛЛЕДЖЕ РГСУ
Автор:
Погосян А.С., Бурухина Т.Ф.
Страницы: 36-39
Аннотация: Со временем могут меняться подходы к обучению, по иному расставляться акценты в методике, но всегда главной фигурой учебно-воспитательного процесса должен оставаться ребенок. Мы ищем ответы на вопросы «Что?» (это о содержании) и «Как?» (о методике) важно в учебном процессе. Но важнее вопрос: зачем, ради каких задач мы должны так много знать и уметь, приходя к еще только вступающему в жизнь человеку? Ответ один: для того, чтобы помочь ребенку найти себя в этом бурном мире, научить его самостоятельно мыслить, принимать решения, быть уверенным в себе. При таком подходе перед учителем стоит задача гораздо более сложная, чем просто «вложить» в ученика определенную сумму физической информации. Как построить учебный процесс? Какие методические приемы позволят развить у ребенка качества, необходимые в жизни? Посмотрим немного под другим углом на привычные вещи, оценим по-новому свой опыт и поговорим о том, как можно решать задачи обучения, воспитания и развития, какую роль в этом процессе играет, в частности, системный подход в обучении.
Полный текст статьи недоступен
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив