Название статьи:
АНАЛИЗ И КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДХОДОВ К РАЗРАБОТКЕ ПЕРЕЧНЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
Автор:
Давыдова Т.Е.
Страницы: 23-32
Аннотация: В соответствии с основными положениями и решениями Болонского процесса к 2010 г. в вузах РФ предусматривается внедрение и активное использование компетентностной образовательной модели. Отрадно отмечать, что в современных условиях имеет место достаточно глубокий и обширный анализ значительного числа библиографических источников, посвященных исследованию методических, методологических и научных вопросов, касающихся компетенций, компетентностей, их содержания, вариаций, взаимосвязи, моделей и так далее.
Полный текст статьи недоступен
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив