Article title:
АНАЛИЗ И КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДХОДОВ К РАЗРАБОТКЕ ПЕРЕЧНЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
Author:
Давыдова Т.Е.
الصفحات: 23-32
Abstract: В соответствии с основными положениями и решениями Болонского процесса к 2010 г. в вузах РФ предусматривается внедрение и активное использование компетентностной образовательной модели. Отрадно отмечать, что в современных условиях имеет место достаточно глубокий и обширный анализ значительного числа библиографических источников, посвященных исследованию методических, методологических и научных вопросов, касающихся компетенций, компетентностей, их содержания, вариаций, взаимосвязи, моделей и так далее.
Full text is not available
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive