Abstract: В статье рассматривается отражение фразеологической картины мира в молодежном
жаргоне (на материале английского языка). Определено, что фразеологическую картину
мира следует рассматривать как часть языковой картины мира, в рамках которой
обыденное, наивное пополняется общественно-значимыми реалиями окружающего мира,
стереотипами поведения на основе интерпретации конкретного индивида как носителя
того или иного языка. Отмечено, что в молодежном сленге проявляется оценочное
отношение к обыденным действиям, уровню сложности задания, собственным удачам /
неудачам, которые основываются на субъективном опыте. Выявлено, что характеристика
действий собственных и по отношению к другим выражает субъективность и оценочность,
исходя из коллективных или индивидуальных норм, стереотипов, характеристика объекта
/ субъекта или его свойств связана с пониманием содержания объекта, специфики работы,
рода деятельности субъекта, взаимоотношений с данным субъектом отдельного индивида.