Article title:
АРТ-ТЕРАПИЯ КАК МЕТОД КОРРЕКЦИИ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У УЧАЩИХСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ КЛАССОВ
Author:
Саая А. С.
Keywords: арт-терапия, ученики коррекционных классов, школьная тревожность, коррекция школьной тревожности
Pages: 250-254
Abstract: В статье даны результаты исследования эффективности использования арт-терапии как метода коррекции школьной тревожности у учащихся коррекционных классов. Данная категория детей часто сталкивается с трудностями в обучении, общении, эмоциональном развитии и др. Они нуждаются в организации специальной педагогической помощи для успешного преодоления социально-педагогических трудностей. Результаты эмпирического исследования подтверждают эффективность арт-терапевтических занятий в коррекции школьной тревожности.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Full archive