Article title:
РАЗРАБОТКА БАЗОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ АЙДЕНТИКИ СЕТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ (НА ПРИМЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ АТОМНОЙ ОТРАСЛИ АНО «ИЦАО»)
Author:
Полякова Е. А.
Keywords: айдентика, фирменный стиль, бренд-коммуникации, некоммерчиская организация.
Pages: 14-20
Abstract: Статья посвящена анализу существующей айдентики автономной некоммерческой организации информационного центра атомной отрасли и процессу разработки дипломного проекта, включающего разработку новых базовых элементов айдентики. В качестве художественно-графического метода был выбран «атомарный дизайн». Проектно-художественное конструирование выполнено с помощью компьютерных программ Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign, Cinema 4D.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive