Article title:
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Author:
Белецкий М. Д.
Keywords: услуги, услуги розничной торговли, качество товара, качество торгового обслуживания, ассортимент товаров, условия торгового обслуживания, культура торгового обслуживания, имидж продукта розничной торговли.
Pages: 151-163
Abstract: Статья посвящена исследованию основных показателей качества торгового обслуживания на предприятиях розничной торговли; произведен краткий ретроспективный анализ понятия «качество»; определена номенклатура показателей качества услуг розничной торговли.
Full text is not available
Download full text
Our expert team reviews the manuscript and prepares a useful report regarding what can be improved. It's fast and it's FREE.
We are also professionals in language editing. Try us and learn more about what our services by clicking here
Archive
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Full archive