Abstract: Вся жизнь – театр, и люди в нем актеры, и каждый в нем свою играет роль», – так писал еще В.Шекспир. И, действительно, каждый из нас, сознательно или неосознанно, играет определенную роль каждое мгновение своей жизни: сыновей и дочерей, отцов и матерей, бабушек и дедушек, учеников и учителей, студентов и преподавателей, подчиненных и руководителей…
Но есть еще и специально организованные игры, в которые играют не только дети, но и взрослые люди. Тому, зачем нужны такие игры, посвящены целые тома исследований ученых, занимающихся разными отраслями знаний. В рамках нашей статьи мы не будем говорить о теоретических аспектах значимости игры в жизни человека, наша задача – рассказать о внедрении обозначенной педагогической технологии в практическую деятельность Орловского государственного аграрного университета (ФГОУ ВПО Орел ГАУ) и обозначить основные результаты, достигнутые в ходе проведения игры.