Название статьи:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА РД, ПРИМЫКАЮЩИХ К ИВПП, ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ИВПП
Автор:
Бабков А. Б.
Ключевые слова: пропускная способность, взлетно-посадочные операции, коэффициент загрузки, интенсивность движения воздушных судов, условная функция потерь.
Страницы: 227-231
Аннотация: Мероприятия, направленные на повышение пропускной способности ВПП (взлетно-
посадочной полосы), связаны со значительными капитальными вложениями в
строительство аэродромных покрытий. Кроме того, увеличение площадей аэродромных
покрытий приводит к увеличению эксплуатационных затрат на их ремонт и содержание. С
другой стороны, излишние мероприятия по повышению пропускной способности могут
привести к неоправданно высокой пропускной способности ВПП и излишним
капитальным вложениям и расходам, не соответствующим фактической или планируемой
интенсивности движения ВС. Определен экономический показатель – условная функция
потерь, который использовался для выбора оптимальной схемы расположения
соединительных рулежных дорожек (РД) для той или иной интенсивности движения
воздушных судов (ВС) в максимальный час в аэропорту. Определены планировочные
параметры соединительных РД скоростного схода.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Весь архив