Название статьи:
ПРИМЕНЕНИЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
Авторы:
Михайловская К. В., Проняева М. В.
Ключевые слова: система высшего образования, смешанное обучение, педагогическое обеспечение, модель, концептуальные основы, студенты.
Страницы: 12-17
Аннотация: В данной статье приводится характеристика смешанного обучения в вузе, которое
понимается, как взаимообусловленность, взаимосвязь, взаимопроникновение двух или
нескольких объектов, или идей, которые приводят к качественным и количественным
изменениям в составляющих названного процесса, тем самым актуализируя новое явление.
Дается обоснование необходимости смешанного обучения в вузе; охарактеризованы
основные модели организации смешанного образования; предлагается авторская модель
педагогического обеспечения смешанного обучения в вузе, включающая цель, задачи,
особенности, формы, критерии, основные направления, системы педагогического
обеспечения и педагогические технологи.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи