Название статьи:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ГЕОЛОГИЧЕСКИХ МУЗЕЕВ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА
Автор:
Гордеева И. В.
Ключевые слова: геологический музей, студенты колледжа, интерес к изучаемым темам, экскурсия, эффективность обучения.
Страницы: 19-24
Аннотация: В статье анализируется опыт использования коллекций геологических музеев,
расположенных на территории г. Екатеринбурга, в образовательных целях для расширения
кругозора и повышения общего уровня знаний студентов колледжа, для которых основы
геологии не являются узкопрофессиональной дисциплиной. Показано, что экскурсия,
организованная в подобный музей, способствует повышению заинтересованности
обучающихся в изучении преподаваемого материала, стимулируя рост внутренней
мотивации к освоению тем теоретических и практических занятий, обеспечивая тем самым
эффективность образовательного процесса.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Весь архив