Название статьи:
АКТИВИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Автор:
Не Цзяньго
Ключевые слова: творчество, творческий потенциал, активизация, развитие, студенты, профессиональная подготовка.
Страницы: 138-142
Аннотация: Данное исследование посвящено развитию креативности (творческого потенциала)
студентов в высшем образовании. Творческий потенциал определяется как комплексная
характеристика личности, отражающая её способность ставить и решать новые, значимые
задачи. Он включает такие аспекты, как мышление, интересы, скорость усвоения
информации, проявление интеллекта и эмоциональное отношение. Исследование выявило
недостаточный уровень развития креативности у будущих преподавателей музыкального
искусства (студентов педагогического вуза), особенно в вербальном выражении и
практических инновациях. Для стимулирования творческого потенциала учёные
разработали психологическую программу, включающую специализированные
практические занятия и систему воспитательных мероприятий, направленную на
активизацию творческих способностей через систематическую практическую деятельность.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Весь архив