Название статьи:
ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЗАПУЩЕННОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Авторы:
Кузьмина М. Н., Мирянова А. Д., Мешальникова А. А.
Ключевые слова: социально-педагогическая запущенность, психологическая коррекция, подростковый возраст, учебная деятельность, дезадаптация, девиантное поведение, деструктивная идеология.
Страницы: 56-64
Аннотация: Работа посвящена актуальной необходимости психологической коррекции
подростковой социально-педагогической запущенности в условиях современного
информационного общества. На основании анализа существующих научных подходов,
предлагается программа психологической коррекции, предназначенная для комплексного
влияния на эмоционально-волевую сферу и коммуникативные навыки подростков,
проявляющих признаки педагогической запущенности. Предлагаемый алгоритм
психокоррекции демонстрирует практическую значимость и перспективность для
использования специалистами образовательного профиля, задействованными в
профилактике социальной дезадаптации подростков и создании условий для
полноценного личностного развития. Материал адресован широкому кругу специалистов -
педагогам, психологам, профессионалам сферы профилактики правонарушений
несовершеннолетних, а также родителям, стремящимся поддержать своих детей в сложный
период взросления.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Весь архив