Название статьи:
КРИТЕРИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЗНАНИЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА
Авторы:
Бежанова Н. Л., Микишенко В. А.
Ключевые слова: знания, критерий, показатель, обучающиеся первого класса, математическая терминология, уровень сформированности, критериальная характеристика.
Страницы: 256-263
Аннотация: В данной статье представлена критериальная характеристика проверки уровня
сформированности знаний математической терминологии обучающихся первого класса,
состоящая из критериев, показателей и уровневых показателей. В работе рассмотрены
актуальность исследования, указаны ученые, которые внесли свой вклад в изучение данной
проблемы, а также конкретизированы основные понятия, связанные с данной темой. В
статье также отмечаются основные причины выбора обучающихся первого класса в
качестве целевой аудитории в вопросе проверки уровня сформированности знаний
математической терминологии. В статье представлен необходимый инструментарий для
проверки уровня сформированности знаний математической терминологии обучающихся
первого класса.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Весь архив