Название статьи:
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ПАРЕМИЙ
Авторы:
Осипенко В. А., Халезова Л. В.
Ключевые слова: паремия, пословица, поговорка, концепт
Страницы: 67-74
Аннотация: В статье рассматривается лингводидактический потенциал англоязычных паремий
как инструмента обучения иностранному языку. Паремия представляет собой краткое
выражение народной мудрости, которое может обогатить лексический запас обучающихся,
а также способствовать развитию критического мышления и культурной осведомлённости.
В работе анализируется структура и семантика английских паремий, их функциональные
особенности в процессе языкового обучения. Особое внимание уделяется их роли в
формировании межкультурной компетенции студентов. Статья будет полезна
преподавателям, разработчикам учебных материалов и всем заинтересованным в изучении
языка и культуры англоязычных стран.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Весь архив