Название статьи:
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА СУГГЕСТОПЕДИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Автор:
Лашина Е. Н.
Ключевые слова: суггестопедия, метод, суггестия, иностранный язык, психология, языкознание, барьер, восприятие, внушение, расслабление, эффективность
Страницы: 267-271
Аннотация: В статье рассматривается один из современных методов обучения иностранному языку – метод суггестопедии. Основные инновационные моменты суггестопедии сводятся к тому, что обучение не должно ставить непосильных задач, а должно быть в радость, его следует осуществлять как на сознательном так и на подсознательном уровнях, а преподавателю следует полностью задействовать резервы сознания с целью повышения результативности, так как правильное применение инновационных методик позволяет достичь высоких показателей в обучении иностранному языку по объему усвоенного и по срокам обучения, что позволяет говорить об эффективном обучении иностранному языку.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Весь архив