Название статьи:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МЕМОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Автор:
Чувашова К. С.
Ключевые слова: интернет-мемы, мем-технологии, русский язык, литература, дидактический инструмент, клиповое мышление, миллениалы, речевая активность.
Страницы: 47-53
Аннотация: В статье рассматривается возможность использования интернет-мемов как дидактического инструмента на уроках русского языка и литературы. Обосновывается актуальность применения мем-технологий в обучении современного поколения, учитывая их особенности восприятия информации. Анализируется потенциал мемов для стимулирования речевой активности, изучения грамматики, отражения культурных и социальных тенденций, а также развития лингвистических и творческих способностей учащихся. Предлагаются методические рекомендации по интегративному использованию мемов в образовательном процессе, включая примеры конкретных упражнений и заданий. Подчеркивается необходимость тщательного отбора дидактического материала и использования мемов в качестве дополнения к основному учебному контенту.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Весь архив