Название статьи:
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ В ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Авторы:
Савенко А. В., Липатов М. С.
Ключевые слова: привлечение абитуриентов, образовательные программы, маркетинг в образовании, рекламные кампании, осознанный выбор, качество подготовки, имидж вуза.
Страницы: 307-314
Аннотация: В статье был рассмотрен ряд факторов, влияющих на успешность привлечения студентов, включая проблемы в маркетинговых подходах и рекламных кампаниях. Особое внимание уделено вопросам недостаточной осведомлённости абитуриентов об образовательных программах, низкой мотивации поступающих, а также сложности системного продвижения вузовских направлений.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Весь архив