Название статьи:
ОПТИМИЗАЦИЯ ВИДЕО ИГР
Авторы:
Абуев А. Р., Асланова А. А., Поначугин А. В.
Ключевые слова: видеоигра, оптимизация, объект, текстура, графика.
Страницы: 211-216
Аннотация: Актуальность исследования заключается в том, что оптимизация видеоигр имеет решающее значение для обеспечения стабильности, производительности и качества игры. Поэтому оптимизация не только улучшает саму игру, но и расширяет ее аудиторию, увеличивает прибыль и помогает достичь успеха на рынке. Цель исследования – определение современных методов оптимизации компьютерных игр. Объект исследования в данной статье - оптимизация в компьютерных играх. В связи с растущими запросами пользователей к реалистичности графики и детализации видео игр возникает проблема обеспечения оптимизации видео игр. В статье рассмотрена эволюция объёмов видеоигр и важность оптимизации. Рассматриваются, как первые игры, созданные людьми, так и современные проекты, отмечая резкий скачок в 2010-х годах, когда размер игр значительно увеличился из-за возросшего качества графики и детализации. В статье анализируются основные факторы, влияющие на размер игр: качество текстур, звука и проработки локаций. Рассматриваются примеры качественной оптимизации, а также рассматриваются конкретные методы оптимизации.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Весь архив