Название статьи:
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА УЧАЩИМИСЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Автор:
Мартынова К. А.
Ключевые слова: инструменты машинного обучения, искусственный интеллект, контроль знаний, учащиеся высшей школы, французский язык, цифровизация.
Страницы: 181-184
Аннотация: В данной статье автор рассматривает способы контроля усвоения знаний посредством инструментов машинного обучения. Предлагаемый автором подход к осуществлению контроля по изучению французского языка учащимися высшей школы в условиях цифровизации основывается на оценке важности надлежащих жизненных циклов искусственного интеллекта (ИИ) для обеспечения совместимости с существующими (разрабатываемыми) режимами проверки знаний французского языка при обучении студентов. Вся система контроля знаний представлена автором в нескольких стадиях – от получения данных об уровне знаний, до принятия решения о возможности / невозможности дальнейшего продолжения занятий по программе обучения.
Полный текст статьи недоступен
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Весь архив