Название статьи:
РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Автор:
Лашина Е. Н.
Ключевые слова: активизация, познавательный интерес, деятельность, образовательный процесс, английский язык, преподаватель, студент.
Страницы: 206-210
Аннотация: Для всестороннего развития студентов в процессе получения образования необходима та движущая сила, которая бы побуждала их к активному процессу познания. Такой движущей силой является познавательный интерес. Компетентность педагога, которая основывается на когнитивных, прагматических, процессуальных и оценочных умениях и субъектной позиции, формирует познавательный интерес студентов к изучаемой дисциплине. Преподаватель в своей работе со студентами способствует развитию важных психологических качеств обучаемых, которые отвечают за продуктивную деятельность в процессе обучения.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив