Название статьи:
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НАСТАВНИЧЕСТВА И КОУЧИНГА КАК СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Автор:
Лашина Е. Н.
Ключевые слова: наставничество, коучинг, наставник, коуч, образование, обучение, воспитание, профессиональное становление.
Страницы: 174-178
Аннотация: В статье описываются такие современные направления развития обучения как
наставничество и коучинг. Анализируются особенности наставничества и коучинга как
вида профессиональной деятельности, направленной на развитие человеческого
потенциала в сфере получения образования при подготовке будущих специалистов. В
статье представлены отличительные черты указанных методов. Наставничество делает
акцент на отношениях и личной трансформации, которые не могут быть сведены только к
знаниям и навыкам. Коучинг имеет четко ориентированный на задачи характер, речь идет
о приобретении знаний и навыков, ведущих к конкретной цели.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив