Название статьи:
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ЧАСТНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ШКОЛАХ
Автор:
Еркенкызы Д.
Ключевые слова: одаренные дети (ОД), частные школы, государственные школы, индивидуализация обучения, ресурсы, социальная среда, программы поддержки.
Страницы: 118-125
Аннотация: В данной статье проводится сравнительный анализ образовательных возможностей для одаренных детей (ОД) в частных и государственных школах. Рассматриваются особенности подходов в обучении, индивидуализации программ, а также доступность ресурсов и квалификации педагогов. Особое внимание уделяется влиянию социальной среды, ресурсной базы и инновационных технологий на развитие талантов учащихся. Также анализируются различия в подходах к подготовке педагогов для работы с ОД. В работе представлены примеры программ поддержки ОД в России, США и Казахстане
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив