Название статьи:
АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Автор:
Бровкина С. Ф.
Ключевые слова: методическое сопровождение, логопедическая деятельность, дошкольное образовательное учреждение, логопедическая работа, нормативно-правовая база, консультационная поддержка
Страницы: 104-108
Аннотация: В статье представлен анализ современного состояния литературы, посвященной организации методического сопровождения логопедической деятельности в дошкольных образовательных учреждениях. Рассматриваются основные подходы и модели, используемые в практике логопедической работы, а также роль методического сопровождения в повышении качества образовательного процесса. В статье подчеркивается значимость методической поддержки для профессионального развития логопедов и повышения эффективности коррекционной деятельности. Статья будет полезна учителям-логопедам, педагогам и руководителям дошкольных образовательных учреждений, заинтересованным в улучшении качества логопедической помощи и развитии речевых навыков детей.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив