Название статьи:
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДЕОРОЛИКОВ В ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Автор:
Ямщиков И. В.
Ключевые слова: методика преподавания, видеоролик, учебный материал, образовательный процесс, визуализация
Страницы: 106-110
Аннотация: В статье рассмотрены методические аспекты применения видеороликов в преподавательской деятельности. Определены виды видеороликов, применяемых в учебном процессе. Рассмотрены возможности видеосъемки, монтажа и готовых видеороликов. Выявлено, что методическими особенностями применения видеороликов в преподавательской деятельности являются направленность видеоконтента на обучение и развитие за счет соответствия теме, содержанию учебной программы, потребностям обучающихся, ориентация на оптимальное соотношение когнитивной, визуальной нагрузки, эффективное распределение учебного времени, направленность на повешение содержательности учебной деятельности за счет разных форм подачи материала., сочетание видеоролика с последующей работой над темой, вопросом.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив