Название статьи:
ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБОВ ПРИМЕНЕНИЯ ЯЗЫКОВОЙ МОДЕЛИ НЕЙРОННОЙ СЕТИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИГРЫ В ИГРОВОМ ДВИЖКЕ UNITY
Авторы:
Сухоярский Д. И., Маевский И. А.
Ключевые слова: ИИ, искусственный интеллект, разработка игр, квест, генерация сценариев, РПГ, НС, нейронные сети
Страницы: 236-241
Аннотация: Использование нейронных сетей в индустрии видеоигр началось относительно недавно. С каждым днём становится всё больше и больше видов нейронных сетей с различным функционалом, а также способов их использования при создании видеоигр.
В этой статье мы опишем некоторые существующие подходы интеграции и использования нейронных сетей в игровом движке Unity. Проанализируем каждую из них и выделим плюсы и минусы их использования.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив