Название статьи:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В ПРЕОДОЛЕНИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА
Автор:
Ковалева А. В.
Ключевые слова: нарушение письма, дисграфия, младшие школьники с нарушениями речи, общее недоразвитие речи.
Страницы: 134-138
Аннотация: Взаимодействие родителей с учителем-логопедом является неотъемлемой составляющей коррекционного процесса, так как это важнейшее условием эффективности коррекционной работы. Результат логопедической работы может проявляться только в том случае, когда родители в семейных условиях будут закреплять полученные во время логопедического занятия навыки, учитель-логопед обязан подвигнуть родителей детей к сотрудничеству с ним, создавая комфортную образовательно-воспитательную среду.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив