Название статьи:
МЕТОДИКА ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ: «ТРАНСПОРТ ВЕЩЕСТВ ЧЕРЕЗ КЛЕТОЧНЫЕ МЕМБРАНЫ»
Авторы:
Садырова М. М., Жеентаева Ж. К., Туленбаева М. А., Каримова Ж. К.
Ключевые слова: интегрированное занятие, биология, химия, биофизика, физиология, клеточная мембрана, транспорт веществ, явления осмоса, диффузия, каналы и насосы, натрий-калиевый насос
Страницы: 217-222
Аннотация: В работе рассмотрено методика проведения, интегрированного занятие по теме: «Транспорт веществ через клеточные мембраны». Тема является сложной и многогранной, поэтому рассматривается интегрированный подход к этой теме, которая требует понимания как биологических, физико-химических так и физиологических аспектов. Эта методика обеспечивает системное и глубокое понимание студентами механизмов транспорта веществ через клеточные мембраны, а также развивает умение применять интегрированный подход при изучении сложных биологических процессов. В результате интегрированного подхода студенты лучше понимают взаимосвязь между биологическими процессами и физико-химическими закономерностями, что поможет им в дальнейших исследованиях и профессиональной деятельности.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи