Название статьи:
ИНТЕГРАЦИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ
Автор:
Дугарцыренова Е. А.
Ключевые слова: младшие школьники, русский язык, образовательный процесс, цифровая среда, цифровые методы, инновационные методы, интерактивные платформы, преподавание русского языка, цифровые технологии.
Страницы: 141-144
Аннотация: В статье освещена актуальность применения цифровых технологий в современный образовательный процесс, отмечена важность интеграции цифровых методов обучения в преподавание русского языка в начальной школе. Рассматриваются инновационные методы, такие как интерактивные платформы, онлайн-курсы и онлайн-курсы и образовательные приложения, а также их влияние на развитие речевых навыков школьников. Оценены преимущества и трудности внедрения цифровых технологий в учебный процесс. Обсуждаются теоретические подходы к внедрению цифровых инструментов, их влияние на когнитивные процессы у младших школьников.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив