Название статьи:
ФАСИЛИТАЦИЯ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДУКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Автор:
Лашина Е. Н.
Ключевые слова: фасилитация, фасилитатор, технология, коммуникация, взаимодействие, эффективность, продуктивность, группа, иностранный язык.
Страницы: 151-155
Аннотация: Фасилитация – это практика улучшения группового взаимодействия с признанной эффективностью и долгой историей. Фасилитация помогает создать благоприятную атмосферу в команде и одновременно с этим решить поставленную учебную задачу. В статье рассмотрены особенности применения фасилитации как образовательной технологии на занятиях по иностранному языку.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив