Название статьи:
РАЗВИТИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА МОТИВАЦИЮ К ИЗУЧЕНИЮ ЯЗЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Авторы:
Матюшкин Ю. А., Кузьмина О. Н.
Ключевые слова: знаки, символы, мотивация, универсальные учебные действия, младший школьник, языки.
Страницы: 104-108
Аннотация: Исследование охватывает теоретические аспекты формирования знаково-символических универсальных учебных действий, особенности мотивации в младшем школьном возрасте, а также практические методы и рекомендации, направленные на повышение интереса и успешности учащихся в изучении языков.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив