Название статьи:
ВОПРОС МОТИВАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Автор:
Лашина Е. Н.
Ключевые слова: мотив, мотивация, активность, эффективная работа, потенциал, преподаватель, образовательный процесс.
Страницы: 59-63
Аннотация: В статье рассматривается вопрос мотивации преподавателя в образовательном процессе. Мотивация определяет желание работать. А от желания работать зависит в конечном счете результат образовательной деятельности в целом. Это самое желание вырабатывается у педагогов с помощью определенных внутренних и внешних мотивов, которые могут замотивировать работать должным образом и стремиться своим трудом способствовать достижению целей учебного заведения.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2025 г.
Архив выпусков
- 2025 - Том 15, Выпуск 9
- 2025 - Том 15, Выпуск 8
- 2025 - Том 15, Выпуск 7
- 2025 - Том 15, Выпуск 6
- 2025 - Том 15, Выпуск 5
- 2025 - Том 15, Выпуск 4
- 2025 - Том 15, Выпуск 3
- 2025 - Том 15, Выпуск 2
- 2025 - Том 15, Выпуск 1
- 2024 - Том 14, Выпуск 12
-
Весь архив