Название статьи:
ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИЙ РОССИЙСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ КИТАЙСКОЙ МУЗЫКИ
Автор:
Ван СюйЛун
Ключевые слова: Российское музыкальное образование, преподавание китайской музыки, базовая подготовка, практика и исполнение, персонализированное обучение.
Страницы: 41-45
Аннотация: Россия имеет долгую историю и богатое культурное наследие. Его глубокое национальное художественное наследие проникло во все стороны общественной жизни. Особенно с точки зрения музыки, это еще более привлекательно. Плодородная почва России дала жизнь многим всемирно известным музыкантам, таким как Чайковский, Глинка, Рахманинов и др., которые имеют мировую известность. На протяжении многих лет российская музыка всегда занимала важное место на международной музыкальной сцене. В первой половине 20 века в силу конкретных исторических причин русская музыка оказала важное влияние на развитие современной китайской музыки. Можно сказать, что история развития современной китайской музыки глубоко наложила отпечаток русской музыки [1].
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 2 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
- 2024 - Том 14, Выпуск 1
- 2023 - Том 13, Выпуск 12
-
Весь архив