Название статьи:
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ В НАГЛЯДНО-СИМВОЛИЧЕСКОЙ ФОРМЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИКЕ В АГРАРНОМ ВУЗЕ
Автор:
Казакова С. В.
Ключевые слова: формирование, исследования, студенты, формулы, чтение, физика.
Страницы: 258-263
Аннотация: Данная статья посвящена исследованию эффективности формирования умения работы с информацией, представленной в наглядно-символической форме на занятиях по физике в аграрном вузе. Мы рассматриваем вопросы, связанные с использованием наглядных материалов и символов в процессе обучения физике, а также описываем методики, которые помогают студентам эффективнее усваивать информацию.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив