Название статьи:
НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНОЧНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Авторы:
Бежанова Н. Л., Климцова В. А.
Ключевые слова: оценочные умения; младшие школьники; субъектная активность; личностно-ориентированное обучение.
Страницы: 104-111
Аннотация: Целью нашей статьи является рассмотрение фундаментальных исследований отечественных и зарубежных ученых, касающихся феноменов «оценки» и смежными с ними категориями педагогической науки, что является методологической основой для разработки и внедрения новых (субъектно-ориентированных) методик и технологий формирования оценочных умений у младших школьников.
Полный текст статьи недоступен
Скачать полный текст статьи
Журнал индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
Журнал "Оригинальные исследования (ОРИС)" (включен в РИНЦ) ведет прием статей в ближайший номер до 31 декабря 2024 г.
Архив выпусков
- 2024 - Том 14, Выпуск 11
- 2024 - Том 14, Выпуск 10
- 2024 - Том 14, Выпуск 9
- 2024 - Том 14, Выпуск 8
- 2024 - Том 14, Выпуск 7
- 2024 - Том 14, Выпуск 6
- 2024 - Том 14, Выпуск 5
- 2024 - Том 14, Выпуск 4
- 2024 - Том 14, Выпуск 3
- 2024 - Том 14, Выпуск 2
-
Весь архив